Игротека в группе есть…
В этом центре игр не счесть.
Есть и вкладыши, и шашки,
И мозаика, и лото,
Игр достаточно на полках -
Может 200, может 100…
Пазлы, кубики, шнуровка,
Развивается сноровка,
И внимание и мышление,
И усидчивость, друзья,
Дети с радостью играют,
Говорю вам это я.
автор: В.П. Падур)

В группе компенсирующей направленности №4, педагогический процесс планируется таким образом, что в вечерний отрезок времени у детей есть возможность для организации самостоятельных игр. Эти игры мы называем «умные игры». Во время, отведённое на коррекционные занятия, воспитатель ведёт индивидуальную работу с ребёнком по заданию логопеда, а дети играют за столами и находятся в поле зрения педагога.
В центре «Игротека» достаточно игр. Каждая игра представляет собой набор задач на развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, на развитие фонематического внимания, усидчивости. Дети сами выбирают игру, сами организовывают её, вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к её достижению, общие интересы. Игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность.