Детский сад № 82

Приморский район, Санкт-Петербург

Целью занятия, которые провела с детьми учитель-логопед Жукова Марина Марксовна, является обучение детей чтению предложений. Занимательность занятия помогает преодолеть не очень интересный этап медленного слогового чтения. На листах помещены «зашифрованные» предложения, нужно выделять и читать из названий картинок слоги, находящиеся в определенной позиции и из этих слогов составлять и записывать слова, а из слов - предложения. 

Учимся задачи в группе мы решать -
Это ведь непросто, хочется сказать.
Есть задачи на сложение, есть на вычитание…
Все зависит от вопроса -
Как выполнить задание.
Сначала условие мы разберём,
Вопрос мы поставим,
Решение найдём.
Задачи решаем мы не спеша,
Ведь математика так хороша!

В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых арифметических задач. В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений при сложении и вычитании однозначных чисел. Задачи выполняют очень важную функцию в начальном курсе математики – они являются одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки, сообразительности.
Решить арифметическую задачу – это значит: разобраться в её условии, выделить, какие величины известны, какую надо найти, как они между собой связаны, на основе этого правильно выбрать арифметическое действие (записать соответствующий пример, используя карточки с цифрами и знаками), вычислить его и записать ответ, сформулировав его в полном развёрнутом виде. Для того чтобы дети научились выделять числовые данные задачи, практические действия и понимать смысл количественных изменений, к которым они приводят, необходима полная предметная наглядность. Например, задачи – иллюстрации. В нашей группе мы используем задачи - иллюстрации в виде карточек и наглядную схему структуры задачи: условие – вопрос – решение - ответ. Цель схемы - наглядность первого объяснения элементов задачи.

Рисунок1

 

На корабль могут взять
Только сильных, ловких,
И поэтому нельзя
Нам без тренировки!
18 и 19 апреля в подготовительных группах детского сада прошли физкультурные праздники, посвященные Дню космонавтики. Дети показали знания о том, как устроена Солнечная система, дружно строили ракету, запускали ее в космос и устраивали настоящие космические гонки! 

В  марте месяце дети группы «Радуга» изготовили «Мартинички».

«Мартиничка – это обрядовая кукла, которая используется в обряде «заклинания весны». Этим обрядом начинается цикл весенне-летних праздников на Руси. Традиционно призывают весну 21 марта, в этот день дети поют заклички весны, водят хороводы.

Март – это время встречи двух времен года. Праздник  весны всегда украшают куклами «Мартиничками». Их вяжут парами: из белых ниток – символ уходящей зимы, из красных – символ весны и красного солнышка. Таких куколок развешивают на деревьях, где их раскачивает и вертит  весенний ветер.

Делая игрушки своими руками  для себя и своих близких, дети не только получают первые трудовые навыки, учатся заботиться о близких, любить их. Изготавливая кукол, дети вложили в них свою душу.

lOtilA7hQZo

С 09.04.2024 в СПб ГКУ «МФЦ» изменен номер телефона для осуществления информирования и консультирования заявителей.

Получить необходимую информацию по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах и времени работы МФЦ, о доступности МФЦ для людей с ограниченными возможностями, а также записаться на прием заявители могут по номеру телефона единой региональной информационно-справочной службы - 122 (для звонков из Санкт-Петербурга), для звонков из других субъектов Российской Федерации действует номер (812) 246-51-22. Ранее действовавший номер телефона (812) 573-90-00 недоступен.

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ