Детский сад № 82

Приморский район, Санкт-Петербург

ОснащенностьЗдание: Блочное, двухэтажное. Расположено по адресу: Санкт- Петербург, Приморский район, улица Стародеревенская д.20, к.3, литер.А
Юридический адрес: 197372, Санкт-Петербург, Приморский район, ул.Стародеренская , д.20, к.3. литер А.
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздничные дни).
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей. Имеется спортивная площадка, предназначенная для проведения занятий, подвижных и спортивных игр на свежем воздухе, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей старших групп.
В ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 12 групповых помещений со спальнями, 3 кабинета логопеда, прачечная, медицинский и процедурный кабинеты, 1 методический кабинет, 1 кабинет заместителя заведующего по АХР и 1 кабинет заведующего. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
В каждой группе размещены центры активности, согласно возрасту детей, для всестороннего развития детей, имеются: туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана по категориям, с учетом его роста.
Средства обучения и воспитания: Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада является содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной (п.3.3.4 ФГОС ДО) и отражает содержание образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие

обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально- театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Во всех группах организован спортивный уголок.
Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает: Физическое развитие: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические скамейки и маты), физкультурные уголки в группах. Познавательно-речевое: предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия), уголки интеллектуального развития( детские энциклопедии, книги, журналы для детей).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Объекты физической культуры и спорта: Детский сад имеет оснащенный зал для проведения физкультурных занятий и спортивного досуга и специализированную спортивную площадку для занятий физкультурой на свежем воздухе. Физкультурный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных праздников, досугов для укрепления здоровья детей, приобщения к здоровому образу жизни, развития способности к восприятию и передаче движений. Для физкультурных занятий имеется шведская стенка, скамейки для ходьбы, разнообразное спортивное оборудование: мячи, фитболы, скакалки, дорожки движений, гимнастические палки и т.д. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование.
Художественно- эстетическое развитие: Детский сад имеет оснащенный зал для проведения музыкальных занятий и культурного досуга. В зале имеется фортепьяно, детские музыкальные инструменты, детские шумовые инструменты, музыкальный центр, проектор, различные пособия для занятий: фонотека, методическая литература, дидактические музыкальные игры, комплект моделей музыкальных инструментов, боковая зеркальная стена, различные ширмы для кукольных театров, стулья для детей.
Библиотека: Во всем мире интерес к традиционной книге постепенно угасает. Чтобы прочитать то или иное произведение, сегодня не обязательно бежать в библиотеку – интересующую книгу несложно найти в Интернете.
В настоящее время перед образовательными учреждениями стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя. Начинать такую работу необходимо с самого раннего возраста.
Для решения этих задач в детском саду имеется необходимый набор книг как в группах, так и в методическом кабинете. Книги можно взять домой. Структура библиотечного фонда: сказки, стихи, познавательная литература и периодические издания. На полках можно найти отдельные произведения и собрания сочинений известных русских писателей, сказки разных народов мира, сборники игр, загадок, пословиц и поговорок, детских песен. Приоритетное место занимает художественная литература, которая играет важную роль в формировании социально-нравственных, эстетических идеалов ребенка.
Информационные системы: Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется по заявке сотрудников образовательной организации в удобное для них время в методическом кабинете ДОУ. pdfПоложение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам нет.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы «Параграф 3 ДОУ»

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ