Аппликация – это один из самых простых, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке.
Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными.
Ребята средней группы «Огонек», под руководством воспитателя, «консервировали фрукты».
В процессе экспериментальной деятельности дети старшей группы №4 познакомились со свойствами воздуха. Чтобы увидеть воздух, его надо поймать! На помощь пришли полиэтиленовые пакетики. У наполненных воздухом пакетов торчали ушки и кого-то явно напоминали … Когда нарисовали глаза и усы, пакеты превратились в милых воздушных котиков с которыми дети с большим удовольствием поиграли!
Любить природу - уметь видеть её красоту, бережно и заботливо относится к её дарам, быть любознательными, наблюдательными и трудолюбивыми. Во всём этом, воспитанникам подготовительной группы помогла исследовательская деятельность в рамках проекта "Огород на подоконнике".
Пророщенный из семечки росток тыквы ребята решили перенести на групповой участок, где обустроили небольшую грядку. Там, с мая по октябрь росла, цвела и наконец завязала плод красавица тыква. Полученные в день сбора урожая впечатления дети отразили в художественном творчестве.
>>
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В. Берестов
Каждый ребенок любит рисовать. Для него это радостное занятие, к которому его не надо принуждать. Но очень важно создавать условия, стимулировать ребенка, помогать ему. В изобразительной деятельности в большей мере отражаются впечатления ребенка об окружающем его мире, его интересы, чувства, переживания. В процессе рисования у ребенка совершенствуются психические функции: зрительное восприятие, представление, воображение, память, мыслительные операции; формируются элементарные графические умения столь необходимые для развития ручной ловкости, освоения письма. В итоге, рисование способствует развитию всесторонне развитой, уверенной в своих силах личности.