Ёлка красками сверкает
Всех детишек приглашает!
Собирайтесь в хоровод
К нам шагает Новый год!
25 августа 2024 года состоялся Тобольский марафон. На марафонской дистанции 42 км. 195 м Ольга Ивановна Михайлова, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №82 Приморского района Санкт-Петербурга установила рекорд России!!! За участие в марафоне Ольге Ивановне вручен СЕРТИФИКАТ ЗА РЕКОРД РОССИИ и присуждено звание «ВЕТЕРАН. МАСТЕР СПОРТА»!
Поздравляем Вас, дорогая Ольга Ивановна, с высоким достижением!
Вы – наша гордость!!!
Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке — клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.
Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее-
И на улицу бегом!
Дети группы № 7 с нетерпением ждут Дедушку Мороза! Как много дел нужно сделать… Так важно успеть выучить стихи, песни, танцы, сделать своими руками подарки и, конечно, украсить группу. Все очень стараются!
Змейка в гости к нам спешит,
Змейка весело шуршит,
Счастье, радость нам несёт,
Каждый в дом её зовет!
Дети группы "Радуга" очень ждут наступления нового 2025года, который пройдет под знаком Змеи. Змея символизирует мудрость, интеллект и трудолюбие. Новый год подарит всем нам немало событий, перемен и встреч.
Ребята решили изготовить символ наступающего года. Вот что у них получилось.
18 декабря отмечается забавный, удивительный и волшебный день — День снежинки!
Знаете ли вы, что снежинки имеют удивительное разнообразие форм и рисунков? Каждая из них образуется в высоких облаках и, проходя через разные температуры и влажность, приобретает свою неповторимую структуру. Именно поэтому ни одна снежинка не похожа на другую — это настоящая магия природы
Снежинки из бумаги- излюбленное новогоднее украшение для детей во всем мире. Используя воображение и шаблоны, каждый сможет легко сделать оригинальную снежинку своими руками, которая будет радовать всех окружающих.
>>
В ГБДОУ состоялся педагогический совет «Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи у дошкольников».
На педсовете выступили: Костина Н.А., Борисова Н.Е., Осипова Л.Т., Юшкина Е.В., Жукова М.М., Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Большинство детей, поступающих в школу, не владеют навыками связной речи в полном объеме. Педагогам были представлены современные подходы в развитии связной речи у детей дошкольного возраста, показаны приемы работы с детьми, рекомендованы методические пособия.
Звершилось обучение по программе дополнительного образования «Я иду в школу». Цель программы - развитие положительного отношения к учению, способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий для выполнения поставленных задач. Так как главным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра, занятия проводились в доступной, занимательной игровой форме, среди которых присутствовали игры, призванные помочь детям сформировать позитивное отношение к ситуации игрового взаимодействия со сверстниками, научить детей правильно воспринимать сверстников. Для формирования эмоционально-волевой регуляции поведения использовались игры с правилами, упражнения и игры, расширяющие словарный запас и кругозор ребенка, игры на развитие мышления, внимания, памяти, фонематического слуха, зрительной и двигательной координации. А чтение и обсуждение произведения М. А. Панфилова "Лесная школа" позволило детям понять многие организационные моменты школьной жизни.
Дети старшей группы №4 с большим удовольствием занимаются аппликацией! Этот вид деятельности способствует развитию мелкой моторики т.к. необходимо работать с маленькими деталями: вырезать, аккуратно их раскладывать и наклеивать на основу. У ребят формируется усидчивость, самостоятельность и терпение. А тут вдвойне приятно т.к. тема аппликации: "Мороженое"!
Марина Марксовна, учитель-логопед группы №4, активно использует в индивидуальной работе различные игры и пособия. Развивающий набор «СТРЕЛОЧКИ» способствует развитию пространственного мышления, зрительного внимания, цветовосприятия, мелкой моторики. Интересно, когда дорогу веселому язычку показывают разноцветные стрелочки!
>>