В нашем детском саду есть замечательная традиция. Каждый год, в начале весны, открывается экологический проект "Огород на подоконнике".
Это и коллективный труд и интересные обсуждения, наблюдения за ростом и развитием растений, ведение дневников, в которых ребята отмечают дату посадки, появление всходов, скорость их роста и обязательно способы ухода за "грядками".
И конечно самая интересная и важная часть проекта - это посадка различных семян, оформление территории огорода реалистичными деталями, самостоятельный уход и забота.
Так поддерживается любознательность, обогащаются детские представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы, ухода для роста растений, воспитывается понимание, уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
А у нас впереди: ожидание результатов, радость от появления первых всходов и гордость за любимый огород!
Целью занятия, которые провела с детьми учитель-логопед Жукова Марина Марксовна, является обучение детей чтению предложений. Занимательность занятия помогает преодолеть не очень интересный этап медленного слогового чтения. На листах помещены «зашифрованные» предложения, нужно выделять и читать из названий картинок слоги, находящиеся в определенной позиции и из этих слогов составлять и записывать слова, а из слов - предложения.