На праздник к детям группы №9 прилетел Карлсон и всех развеселил. Дети пели для любимых мам песенки и читали стихи. Бабушке подарили сказку про приключения румяного пирожка, который отправился весну встречать. Пришла Весна и пригласила детей покататься на веселой карусели! В конце праздника бабушка угостила ребят вкусными пирожками.
При общем недоразвитии речи (ОНР) грамматический строй формируется медленно и с большим трудом. В реализации целенаправленной и систематической работы по формированию грамматического строя языка большую помощь оказывают игры. Игра помогает приобрести четкие грамматические представления, способствует более эффективному усвоению материала, развивает внимание, память и позволяет избежать утомления. Игра «Чей хвост?» очень понравилась детям. В игровой форме дети учились образовывать притяжательные прилагательные.