В ГБДОУ состоялся педагогический совет «Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи у дошкольников».
На педсовете выступили: Костина Н.А., Борисова Н.Е., Осипова Л.Т., Юшкина Е.В., Жукова М.М., Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Большинство детей, поступающих в школу, не владеют навыками связной речи в полном объеме. Педагогам были представлены современные подходы в развитии связной речи у детей дошкольного возраста, показаны приемы работы с детьми, рекомендованы методические пособия.
Звершилось обучение по программе дополнительного образования «Я иду в школу». Цель программы - развитие положительного отношения к учению, способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий для выполнения поставленных задач. Так как главным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра, занятия проводились в доступной, занимательной игровой форме, среди которых присутствовали игры, призванные помочь детям сформировать позитивное отношение к ситуации игрового взаимодействия со сверстниками, научить детей правильно воспринимать сверстников. Для формирования эмоционально-волевой регуляции поведения использовались игры с правилами, упражнения и игры, расширяющие словарный запас и кругозор ребенка, игры на развитие мышления, внимания, памяти, фонематического слуха, зрительной и двигательной координации. А чтение и обсуждение произведения М. А. Панфилова "Лесная школа" позволило детям понять многие организационные моменты школьной жизни.
Дети старшей группы №4 с большим удовольствием занимаются аппликацией! Этот вид деятельности способствует развитию мелкой моторики т.к. необходимо работать с маленькими деталями: вырезать, аккуратно их раскладывать и наклеивать на основу. У ребят формируется усидчивость, самостоятельность и терпение. А тут вдвойне приятно т.к. тема аппликации: "Мороженое"!