Детский сад № 82

Приморский район, Санкт-Петербург

«Год семьи» - 2024

Порядок комплектования ГБДОУ

Запись в кружки

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Заучивание стихов - это своеобразная и очень интенсивная, полезная гимнастика для мозга, развивающая память и внимание. Заучивание стихотворений активизирует и стимулирует сразу несколько важных мозговых центров, способствует развитию межполушарных связей. Дети знающие много стихов наизусть, как правило, вообще обладают высоким интеллектом.
При заучивании стихов с детьми, педагоги эффективно используют метод иллюстраций, позволяющий ребенку логически запоминать текст. Дети с речевыми нарушениями испытывают большие трудности в ситуациях, предполагающих использование опосредованной памяти. Установление смысловой связи между словом или предложением и картинкой помогает ребенку понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий. Согласно методу иллюстраций, содержание одной, двух или четырех строк стихотворения обозначается определенной картинкой, наиболее ярко отражающей это описание. 

День головоломок, ребусов, шарад,
Каждый ребятенок этим играм рад.
Любопытный носик... Нет... Не удержать,
Все на свете тайны хочет разгадать.

В чем польза головоломок для дошкольников? Давайте рассмотрим их основные преимущества. Логические задачки развивают умственные способности малышей, которые так необходимы для обучения в школе: память, логическое, ассоциативное и пространственное мышление, воображение, умение анализировать и приходить к верному решению. Головоломки также прекрасно тренируют мелкую моторику дошкольников, а она тесно связана с речью. Ненавязчиво, в игровой занимательной форме, вы также сможете подготовить руку ребёнка к письму. Логические игры и забавы позволяют воспитать в ребенке умение нестандартно мыслить, формируют гибкость мышления и умение доводить дело до конца. Головоломки способны сделать ребенка более усидчивым. В попытках найти решение увлекательной задачки дошкольник может долго просидеть на одном месте, сохраняя концентрацию внимания. Решая загадки и ребусы, дошкольник также расширяет свой кругозор. Знания, полученные в процессе игры, быстро откладываются в голове и надолго остаются в памяти.

Игротека в группе есть…
В этом центре игр не счесть.
Есть и вкладыши, и шашки,
И мозаика, и лото,
Игр достаточно на полках -
Может 200, может 100…
Пазлы, кубики, шнуровка,
Развивается сноровка,
И внимание и мышление,
И усидчивость, друзья,
Дети с радостью играют,
Говорю вам это я.
автор: В.П. Падур)

В группе компенсирующей направленности №4, педагогический процесс планируется таким образом, что в вечерний отрезок времени у детей есть возможность для организации самостоятельных игр. Эти игры мы называем «умные игры». Во время, отведённое на коррекционные занятия, воспитатель ведёт индивидуальную работу с ребёнком по заданию логопеда, а дети играют за столами и находятся в поле зрения педагога.
В центре «Игротека» достаточно игр. Каждая игра представляет собой набор задач на развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, на развитие фонематического внимания, усидчивости. Дети сами выбирают игру, сами организовывают её, вступают в общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к её достижению, общие интересы. Игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели, помогает воспитывать целенаправленность. 

Мы в «сети»

Группа ВКОНТАКТЕ Видео канал
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ