При общем недоразвитии речи (ОНР) грамматический строй формируется медленно и с большим трудом. В реализации целенаправленной и систематической работы по формированию грамматического строя языка большую помощь оказывают игры. Игра помогает приобрести четкие грамматические представления, способствует более эффективному усвоению материала, развивает внимание, память и позволяет избежать утомления. Игра «Чей хвост?» очень понравилась детям. В игровой форме дети учились образовывать притяжательные прилагательные.
21 февраля для подготовительных групп нашего детского сада была организована экскурсия в школу. Алла Игоревна (учительница первого класса) обратила внимание ребят на портреты учеников которые очень хорошо учатся и ими гордится вся школа, показала выставку наград за победы в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Дети познакомились со школьной библиотекой. Библиотекарь Татьяна Андреевна очень удивила детей, когда сказала, что мультфильмы, снятые по книге не отражают всех событий, которые описал автор, убедила в том, что для того чтобы много знать и хорошо учиться нужно много читать. Юрий Алексеевич пригласил ребят в школьный класс и дети посидели за партами как настоящие ученики! Дети познакомились с правилами поведения в школе, увидели спортивный и актовый залы, посетили школьную столовую. Экскурсия в школу очень понравилась детям! Спасибо завучу начальной школы Ольге Николаевне за эту возможность.