Детский сад № 82

Приморский район, Санкт-Петербург

«Год семьи» - 2024

Порядок комплектования ГБДОУ

Запись в кружки

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

20 октября в гости к детям старшей группы (№12) пришел Дедушка Эхо. Дети весело провели с ним время в осеннем лесу и сделали много добрых дел. Дедушка Эхо был рад узнать, что дети очень любят природу и умеют о ней заботиться. Он открыл секрет, что же нужно делать, чтобы люди не мусорили в лесу.

 

21.10.2016 года во Дворце Труда состоялась торжественная церемония награждения знаком Территориального Комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области «За социальное партнерство» с Профсоюзом работников народного образования и науки. В числе награжденных была Валентина Алексеевна Фролова, заведующий ГБДОУ №82 Приморского района.
Коллектив детского сада от души поздравляет Валентину Алексеевну с замечательным событием!

Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru

Коротко о Портале

Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам.

В процессе обновления

В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.

Госуслуги в Петербургском стиле

Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотиппетербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг.

Что еще изменилось?

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам.Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.
Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.

Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.

Такого раньше не было

Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг в Санкт-Петербурге.

pdfПриложение

Мы в «сети»

Группа ВКОНТАКТЕ Видео канал
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ