Звершилось обучение по программе дополнительного образования «Я иду в школу». Цель программы - развитие положительного отношения к учению, способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий для выполнения поставленных задач. Так как главным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра, занятия проводились в доступной, занимательной игровой форме, среди которых присутствовали игры, призванные помочь детям сформировать позитивное отношение к ситуации игрового взаимодействия со сверстниками, научить детей правильно воспринимать сверстников. Для формирования эмоционально-волевой регуляции поведения использовались игры с правилами, упражнения и игры, расширяющие словарный запас и кругозор ребенка, игры на развитие мышления, внимания, памяти, фонематического слуха, зрительной и двигательной координации. А чтение и обсуждение произведения М. А. Панфилова "Лесная школа" позволило детям понять многие организационные моменты школьной жизни.