Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать!
Мы порядок наведем,
А потом играть пойдем!
Каждый год в детском саду проходят экологические субботники, во время которых все сотрудники дружно выходят на уборку территории ДОУ. И мы с ребятами группы «Непоседы» решили сделать наш прогулочный участок чище. Ребята с радостью принялись за работу: подметали и сгребали листья, а потом все вместе радовались результатам своего труда. Дети не только приобщились к акции по уборке участка детского сада, но и получили трудовые навыки, которые очень важны и нужны для формирования личности каждого ребёнка. Трудовое воспитание начинается с формирования в семье и детском саду элементарных представлений о трудовых обязанностях. В детском саду мы формируем элементарные трудовые навыки у детей, закладываем основы коллективного труда, учим умению договариваться, распределять обязанности, воспитываем самостоятельность, аккуратность, дисциплинированность.
Осень- время ярких красок и удивительных превращений, когда обычные шишки, сухие листья и многое другое, что можно найти в лесу, в детских руках чудесным образом превращаются в различные поделки.
Из шишек можно сделать множество прекрасных и оригинальных поделок. А мы с ребятами превратили шишки в мишек, пауков, кошек, собак, бабочек. С большим удовольствием дети выполняли эту работу.
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку? Может быть, вчерашний снег?
В сказке радость побеждает, сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают, начинают говорить.
Дети группы номер 9, очень любят сказки, не только слушать, читать, но и инсценировать и проигрывать их, перевоплощаясь в героев. Сказки могут помогать детям развиваться. Например, учат проявлять опыт персонажа для решения похожих задач в реальной жизни, справляться с тревогами. Ещё они помогают ребятам узнать, как ведут себя люди в разных ситуациях.
Аппликация – это один из самых простых, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке.
Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, проявить творческие способности, приобрести ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными.
Ребята средней группы «Огонек», под руководством воспитателя, «консервировали фрукты».
В процессе экспериментальной деятельности дети старшей группы №4 познакомились со свойствами воздуха. Чтобы увидеть воздух, его надо поймать! На помощь пришли полиэтиленовые пакетики. У наполненных воздухом пакетов торчали ушки и кого-то явно напоминали … Когда нарисовали глаза и усы, пакеты превратились в милых воздушных котиков с которыми дети с большим удовольствием поиграли!
Любить природу - уметь видеть её красоту, бережно и заботливо относится к её дарам, быть любознательными, наблюдательными и трудолюбивыми. Во всём этом, воспитанникам подготовительной группы помогла исследовательская деятельность в рамках проекта "Огород на подоконнике".
Пророщенный из семечки росток тыквы ребята решили перенести на групповой участок, где обустроили небольшую грядку. Там, с мая по октябрь росла, цвела и наконец завязала плод красавица тыква. Полученные в день сбора урожая впечатления дети отразили в художественном творчестве.
>>
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В. Берестов
Каждый ребенок любит рисовать. Для него это радостное занятие, к которому его не надо принуждать. Но очень важно создавать условия, стимулировать ребенка, помогать ему. В изобразительной деятельности в большей мере отражаются впечатления ребенка об окружающем его мире, его интересы, чувства, переживания. В процессе рисования у ребенка совершенствуются психические функции: зрительное восприятие, представление, воображение, память, мыслительные операции; формируются элементарные графические умения столь необходимые для развития ручной ловкости, освоения письма. В итоге, рисование способствует развитию всесторонне развитой, уверенной в своих силах личности.
Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.
Детский сад – одна семья.
Будем вместе – ты и я –
Радостно трудиться
И всему учиться.
Осень щедрая пора,
Время сбора урожая,
Узнаем всё по порядку,
Что же выросло на грядке?
Лексическая тема "Овощи" в старшей группе №10 " Зайчики" прошла очень интересно. Дети рассматривали овощи, сравнивали по цвету, форме, величине. Играя в "Чудесный мешочек", узнавали их на ощупь. На занятиях по художественному творчеству лепили овощи, совершенствовали технику симметричного вырезания. Дети учили стихи , отгадывали загадки, играли в хороводные игры. Во время беседы о пользе овощей, решили, что обязательно будут есть тушеные овощи т.к. в них много витаминов!
На прошлой неделе в нашем детском саду прошла Акция «Безопасный город». Дети на занятиях закрепляли правила дорожного движения, разбирали дорожные ловушки, конструировали и проигрывали ситуации на дороге и даже рисовали и лепили.