Ребята из логопедической группы «Радуга» выучили почти все буквы, начинают читать и учатся составлять слова!
На логопедическом занятии играли в игру «СОСТАВЬ СЛОВО И ПРОЧИТАЙ», которая помогает закреплять зрительный образ букв, формирует навыки чтения, отлично развивает зрительное и слуховое внимание, а также мышление детей, приучая их видеть в наборе символов определенные слова.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Чувство патриотизма не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека. Начинать надо с самого детства. Для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне мы разучиваем стихи и песни, читаем художественную литературу, рассматриваем иллюстрации на военную тематику. Беседы о подвигах солдат в Великой Отечественной войне, о детях войны вызывают у ребят большой эмоциональный отклик.
Чтение книг о войне - это не развлечение, это серьёзная работа, интеллектуальная и духовная, во многом сложная и тяжёлая, особенно для детей...Однако без этой работы обойтись нельзя.
Писатели и поэты становятся для нас лучшими проводниками, которые бережно и с уважением к истории передают ребенку те знания, которые нельзя забывать, то отношение к народному подвигу, которое мы стараемся сохранить, и ту память, которая должна остаться с нами. С книгами в руках мы выстраиваем нужный и важный разговор о Великой Отечественной войне, ее участниках и героях, стремимся сформировать знания и понимание праздника «День Победы»
Обучение детей 3-4 лет сюжетно-ролевым играм является основным фактором в развитии ребенка, именно в этот момент ребенок получает представление об окружающей действительности.
С дошкольником этого возраста уже можно разыгрывать небольшие ролевые диалоги, создавать и развивать воображаемые ситуации «как будто». Дети охотно входят в разные образы. Так, ребенок, играющий в доктора, ставит всем уколы. Девочка, играющая в дочки-матери, катает коляску с пупсом. Чтобы «войти в образ», ребенку нужно научиться подмечать характерные особенности поведения своих героев. Задача взрослого - поддержать игровую мотивацию ребенка и постепенно обогащать сюжет и представления ребенка о той или иной роли. Игра - дело сугубо добровольное, заставить играть невозможно и не нужно. Если ребенок отказывается от предложений взрослого, можно только попробовать еще раз через какое-то время, поискать то, что для ребенка действительно актуально и интересно в конкретный момент. Если ребенок уже увлечен какой-то игрой, взрослый может попроситься в участники, но начать управлять ею значило бы разрушить игру. Сюжетно-ролевая игра намного более сложная комплексная деятельность, чем любая игра в телефоне или планшете, и развивающий эффект от нее комплексный и более стойкий. Игровая деятельность - это единственное, что, по сути, нужно дошкольнику. А если она сопровождается взрослыми, то приобретает особую ценность.
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Участие в спортивных праздниках и подготовка к ним приносит большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение, объединяет детей общими радостными переживаниями и надолго остается в памяти как яркое событие.
Если быть наблюдательным, можно увидеть, как много удивительных изменений происходит в природе весной! Дети отмечают, что у елочки появились новые иголочки, а у тюльпанов бутоны, которые совсем скоро распустятся и порадуют всех своей красотой. Березка нарядилась в новый весенний сарафанчик! Под камешком можно обнаружить проснувшихся жучков-паучков. Когда дети вернутся с прогулки, обязательно нарисуют то, что их больше всего порадовало!
Наступила весна. Пора навести порядок на своем участке! Ребята подготовительной группы «Солнышко» дружно принялись за работу.
Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, поэтому приобщать ребенка к труду необходимо уже в дошкольном возрасте. Важно воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки. Во время коллективного труда у детей формируются умения принимать общую цель, согласовывать действия, сообща планировать работу, вместе радоваться полученному результату!
>>